• Филиал не найден

ЖИ-ШИ

Суши-кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы такие все умны я сматрю.Вы себе представить не можите как весь процесс Происходит.Сразу начинаете объвинять поваров что они долго делают заказ.Во первых принимает все подряд заказы кассир не рассуждая что как повара должны это выполнить.У кассира должен работать мозг и распологоть во времени сколько будет гатов заказ ведь правельно правильно я...

Показать целиком

Вы такие все умны я сматрю.Вы себе представить не можите как весь процесс Происходит.Сразу начинаете объвинять поваров что они долго делают заказ.Во первых принимает все подряд заказы кассир не рассуждая что как повара должны это выполнить.У кассира должен работать мозг и распологоть во времени сколько будет гатов заказ ведь правельно правильно я так думаю.А то нахапают кучу заказов даже не дают интервал по времени.А патом бегают арут где заказ где заказ.повара они жи не фокусники чтоб хоб и все гатова.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Тебе бы повторный курс школьной программы пройти, вместо того, чтобы позориться - писать здесь 🤢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В некоторых заведениях кассир никак не контактирует с кухней,так как на каждом чеке,который автоматически попадает на кухню,написано время заказа и повар сам должен понимать какой заказ нужно отдать первым,а какой вторым и сам должен располагать своим временем для приготовления заказа. Кассир максимум,что должен-это дать какие-либо пояснения к заказу,но не организовывать работу кухни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По какой вообще причине клиента должно волновать, кто там что кому отдаёт и справляются ли повара с заказами или нет?! Либо расширяйте штат отдавайте заказы вовремя, либо закрывайтесь к чёртовой матери!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы