- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наша семья несколько лет является клиентом Юнилаб. Юнилаб-это всегда удобно, быстро, доброжелательно. Но не в этот раз и не в филиале на пр.Победы 20. Что стало с филиалом? Смасл работы администратора этого филиала теперь - правильно заколотить код и чтобы в компе все было гуд, а клиентов итак море. Они долго обсуждают между собой технические...
Наша семья несколько лет является клиентом Юнилаб. Юнилаб-это всегда удобно, быстро, доброжелательно. Но не в этот раз и не в филиале на пр.Победы 20. Что стало с филиалом? Смасл работы администратора этого филиала теперь - правильно заколотить код и чтобы в компе все было гуд, а клиентов итак море. Они долго обсуждают между собой технические моменты, с легкостью теряя клиентов. Их не интересует маленький ребенок, который пришел на тощак, для которого каждая лишняя минута - потеря правильного настроя. У диспенсера один одноразовый стаканчик на всех, в ведре с чистыми бахилами - грязные. Администратор с радостью заявляет об отсутствии у нее каких-либо медицинских знаний, ведь так проще, вникать ни во что не надо! Полное разочарование... Жалко, что люди занимаются не своим делом и портят имидж хорошей компании.