- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Порекомендовали данное заведение вашего города. Не понятно только за что.
Еда: Заказали большой набор роллов (хит-маки). Качество конечно, ужасное. Листья салата просто завядшие по краям(торчит такое чудо, представьте). В некоторых роллах присутствовал песок (предполагаю, что салат не вымыт был), а в других и вообще присутствовал привкус...
Порекомендовали данное заведение вашего города. Не понятно только за что.
Еда: Заказали большой набор роллов (хит-маки). Качество конечно, ужасное. Листья салата просто завядшие по краям(торчит такое чудо, представьте). В некоторых роллах присутствовал песок (предполагаю, что салат не вымыт был), а в других и вообще присутствовал привкус лекарства! Это что вообще такое, хозяева заведения?
Про зеленый чай "Белый пион": никакого вкуса и вида пиона(в почках) не наблюдалось в чайнике. И да, ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ не заваривают кипятком!
Про интерьер и атмосферу: место с претензией на релакс и удовольствие, где журчание воды перекрывает громкая работа насоса. На провисающей органзе под потолком скопились кучки умерших насекомых! Видимо, в РЕСТОРАНЕ не знают про санитарный день.
Про обслуживание: Гостя приветствуют официанты с развернутой страницей в меню о правилах пребывания в РЕСТОРАНЕ! Уважаемые работники, не правильно указывать всевозможные штрафы, в том числе за бой посуды! Этими правилами вы, управляющие, нарушаете права потребителя! Официант плохо ориентируется в меню. Приятный и единственный не надменный сотрудник это ресторана-гардебробщица.
Естественно, больше я в данный РЕСТОРАН не вернусь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о ресторане! Ведь благодаря им мы получаем «свежий» взгляд на нашу работу.
Мы также всегда рекомендуем обращаться напрямую к администратору ресторана для урегулирования спорных вопрос, ведь наша главная цель – ваш комфорт, который мы дополняем нотками экзотики японской кухни.
Вы заказали очень вкусный и...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о ресторане! Ведь благодаря им мы получаем «свежий» взгляд на нашу работу.
Мы также всегда рекомендуем обращаться напрямую к администратору ресторана для урегулирования спорных вопрос, ведь наша главная цель – ваш комфорт, который мы дополняем нотками экзотики японской кухни.
Вы заказали очень вкусный и популярный набор, который состоит из 5 видов роллов. Наши повара без запинки выполняют все необходимые этапы приготовления: от выбора ингредиентов и их очищения до украшения готового блюда. И если вы обнаружили инородные предметы или посторонний привкус в еде – необходимо сразу обратиться к администратору для замены блюда. Мы всегда строго соблюдаем это правило.
Согласно техническим картам, зеленый чай оптимально заваривать водой 80-900С, которая, конечно, создает ощущение «кипятка», но не является таковым.
Мы стремимся, чтобы не только вкусная еда создавали приятную атмосферу нашего ресторана. Поэтому единственный в Комсомольске струнный фонтан находится именно в нашем ресторане. Иногда звук капающих капель действительно может оттеняться звуком работающего компрессора. Поэтому, мы запланировали замену компрессора на более тихий, чтобы наши гости слышали и чувствовали только комфорт.
Наши постоянные посетители наверняка замечали объявления о санитарных днях и иных мероприятий по дезинсекции, которые мы, согласно установленным правилам, проводим несколько раз в месяц.
И, нам очень приятно, что вы заметили отзывчивость нашего персонала. В требованиях к официантам по обслуживанию гостей есть правило, согласно которому мы гостеприимно раскрываем меню для наших Клиентов на первой странице. По общепринятым неофициальным нормам в начале меню принято размещать общую информацию, например, правила поведения в общественных местах, чтобы все наши гости в одинаковой степени могли насладиться вечером.
Надеемся, что вы сможете оценить все изменения, которые мы будем воплощать в нашем ресторане. Будем рады вашему визиту!
Молодец, лихо вы их. Но , к большому моему сожалению, вы правы. Я со своей подругой раньше частенько там отдыхала, раз в неделю, а то и два. Затем не были месяца три и обнаружили, что все понемногу поменялась в худшую сторону . Роллы нам не понравились, оформление как-то приходит понемногу в упадок. Со сдачей прокол был, я не собиралась оставлять там чаевые в размере 300 рублей. И вот уже "благополучно" не хожу туда почти 2 года....
Мне не нравится вкус роллов в этом заведении. Безусловно, само по себе кафе с претензией, но с каждым годом там все хуже и хуже, и оформление ветшает (привет ужасному потолку с пыльной тканью), и обслуживание, и время готовки блюд. Но главное же еда!!! А она уже давно не привлекает...очень жаль. Я никому не советую это кафе, и если и хожу, то только вынужденно по приглашению.
Отзыв абсолютно справедлив! Отвратительное место! Моя знакомая там обедала с мужем и из блюда с закусками выполз таракан!!! Сама посещала это место не раз, но больше как-то даже не хочется...
Уважаемые владельцы ресторана, посмотрите как много негативных отзывов, делайте и меняйте уже что-то в своем заведении, Иначе к вам совсем никто не будет ходить.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о ресторане! Ведь благодаря им мы получаем «свежий» взгляд на нашу работу.
Мы также всегда рекомендуем обращаться напрямую к администратору ресторана для урегулирования спорных вопрос, ведь наша главная цель – ваш комфорт, который мы дополняем нотками экзотики японской кухни.
Вы заказали очень вкусный и популярный набор, который состоит из 5 видов роллов. Наши повара без запинки выполняют все необходимые этапы приготовления: от выбора ингредиентов и их очищения до украшения готового блюда. И если вы обнаружили инородные предметы или посторонний привкус в еде – необходимо сразу обратиться к администратору для замены блюда. Мы всегда строго соблюдаем это правило.
Согласно техническим картам, зеленый чай оптимально заваривать водой 80-900С, которая, конечно, создает ощущение «кипятка», но не является таковым.
Мы стремимся, чтобы не только вкусная еда создавали приятную атмосферу нашего ресторана. Поэтому единственный в Комсомольске струнный фонтан находится именно в нашем ресторане. Иногда звук капающих капель действительно может оттеняться звуком работающего компрессора. Поэтому, мы запланировали замену компрессора на более тихий, чтобы наши гости слышали и чувствовали только комфорт.
Наши постоянные посетители наверняка замечали объявления о санитарных днях и иных мероприятий по дезинсекции, которые мы, согласно установленным правилам, проводим несколько раз в месяц.
И, нам очень приятно, что вы заметили отзывчивость нашего персонала. В требованиях к официантам по обслуживанию гостей есть правило, согласно которому мы гостеприимно раскрываем меню для наших Клиентов на первой странице. По общепринятым неофициальным нормам в начале меню принято размещать общую информацию, например, правила поведения в общественных местах, чтобы все наши гости в одинаковой степени могли насладиться вечером.
Надеемся, что вы сможете оценить все изменения, которые мы будем воплощать в нашем ресторане. Будем рады вашему визиту!
судя по Вашему ответу из гостей Вашего заведения Вы делаете дураков. В РЕСТОРАН ходят приличные люди, знакомые с этикетом. Гордиться невнимательностью
поваров и единственным струйным фонтаном в Комсомольске жалкое занятие. ВСЕМ ГОСТЯМ ЗАВЕДЕНИЯ советую приносить с собой "закон о защите прав потребителей", а так же градусники...и еще непременно требовать технологические карты и заставлять администрацию дегустировать ваше блюдо если что-то не так, ведь в этом РЕСТОРАНЕ заботятся о вашем комфорте!
Мы сожалеем, что не смогли обеспечить для вас комфорт в тот день. Мы готовы решать недочеты сразу на месте - это правда. Пожалуйста, в случае возникновения неприятных ситуаций, просим обращаться к администратору.