- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Что у вас?" С этого вопроса началось наше общение с консультантом. Крайне не приветлива, что очень сильно отличает этого продавца от других девушек. Всегда приходишь, всегда приятное отношение. А сегодня зашли с дочерью получить подарок ко дню рождения, так как будто домой к человеку. К сожалению имя не запомнила. понимаю, подвеска бесплатно, но...
"Что у вас?" С этого вопроса началось наше общение с консультантом. Крайне не приветлива, что очень сильно отличает этого продавца от других девушек. Всегда приходишь, всегда приятное отношение. А сегодня зашли с дочерью получить подарок ко дню рождения, так как будто домой к человеку. К сожалению имя не запомнила. понимаю, подвеска бесплатно, но это никак не должно влиять на отношение к покупателю.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим впечатлением. Нам очень важно, чтобы каждый визит оставлял только приятные эмоции, независимо от того, покупаете ли Вы что-то или приходите за подарком. Мы искренне ценим каждого клиента, и подобное поведение консультанта совершенно не соответствует нашим стандартам обслуживания.
Чтобы мы могли...
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим впечатлением. Нам очень важно, чтобы каждый визит оставлял только приятные эмоции, независимо от того, покупаете ли Вы что-то или приходите за подарком. Мы искренне ценим каждого клиента, и подобное поведение консультанта совершенно не соответствует нашим стандартам обслуживания.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом:
-Через форму на сайте: https://sunlight.net/ask/...
-В Telegram-боте: https://t.me/SUNLIGHT_official_b...
-В разделе "Поддержка" в мобильном приложении.
-Или по телефону контакт-центра: 8 800 234-99-99.
Обещаем учесть Вашу обратную связь и сделать всё, чтобы Ваши следующие визиты были исключительно радостными! Спасибо, что сообщили об этом.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим впечатлением. Нам очень важно, чтобы каждый визит оставлял только приятные эмоции, независимо от того, покупаете ли Вы что-то или приходите за подарком. Мы искренне ценим каждого клиента, и подобное поведение консультанта совершенно не соответствует нашим стандартам обслуживания.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом:
-Через форму на сайте: https://sunlight.net/ask/...
-В Telegram-боте: https://t.me/SUNLIGHT_official_b...
-В разделе "Поддержка" в мобильном приложении.
-Или по телефону контакт-центра: 8 800 234-99-99.
Обещаем учесть Вашу обратную связь и сделать всё, чтобы Ваши следующие визиты были исключительно радостными! Спасибо, что сообщили об этом.