- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не скажу плохого про ремонт, потому что мне его не сделали...
19 августа утром отвезли принтер в ремонт. Оставила свой номер, мне сказали, что перезвонят.
Во вторник (23 августа) перезвонила, чтобы уточнить, как идут работы. Оказалось, что мастер даже еще не смотрел принтер.
Позвонила повторно 25 августа, оказалось, что мастер открыл...
Ничего не скажу плохого про ремонт, потому что мне его не сделали...
19 августа утром отвезли принтер в ремонт. Оставила свой номер, мне сказали, что перезвонят.
Во вторник (23 августа) перезвонила, чтобы уточнить, как идут работы. Оказалось, что мастер даже еще не смотрел принтер.
Позвонила повторно 25 августа, оказалось, что мастер открыл принтер и отказался чинить (у меня принтер атаковали тараканы, нужна была чистка). Я все понимаю, но нельзя было перезвонить по номера и сказать: забирайте? Если бы я не позвонила сама, стоял бы так принтер...
странный конечно ремонтный сервис, я сам в свое время починял примусы и тараканы всегда были спутниками любой техники где есть электричество и ни разу это не было поводом отказать в ремонте(занимался негарантийным ремонтом) даже специально для клиентов собирал таракашек в пакет и отдавал в месте с аппаратурой, как наглядный пример жизни в технике.
А мне вот отказали. Сделали принтер недорого в другом сервисе.