Поехали!

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Комсомольск-на-Амуре, проспект Мира, 11/3 — 5 офис; 1 этаж
  • улица Дзержинского 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имела печальный опыт поездки на данном сервисе. Вызвала такси, приехала полуразвалившаяся машина с номером 659. Еще садясь в такси, обратила внимание на грязный салон. А довершило мое отношение к автомобилю то, что ручка, которая закрывала дверь болталась " на соплях", как говорится в народе. Водитель стал трогаться с места, как я сразу же...

Показать целиком

Имела печальный опыт поездки на данном сервисе. Вызвала такси, приехала полуразвалившаяся машина с номером 659. Еще садясь в такси, обратила внимание на грязный салон. А довершило мое отношение к автомобилю то, что ручка, которая закрывала дверь болталась " на соплях", как говорится в народе. Водитель стал трогаться с места, как я сразу же попросила меня высадить. На что шофер потребовал плату.

"За что? - спросила я,- Ведь мы же и пяти метров не проехали".

В ответ мне было заявлено, что нужно платить за то, что он вообще приехал. Разговаривал водитель зло. Я попросила снова остановить машину. И так три раза.

Позвонила снова диспетчеру, пожаловалась на грязную машину и то, что водитель грубо говорит со мной, на требование остановиться не реагирует. Не останавливается и что-то грубо мне кричит и матерится. Когда машина остановилась на светофоре , я попросту из нее выскочила и попросила помощи у прохожих. Люди слышали и видели, как мне вдогонку неслись маты. Диспетчер мне ничем не помогла, ей было абсолютно все равно. После моей электронной жалобы мне пришла СМС: "С водителем проведена беседа"... ВСЁ!!!

Считаю, что здесь не беседа должна быть, а прекращение сотрудничество с неадекватным водителем. Это первое.

Второе: администрация должна нести ответственность за внешний вид автомобиля, не посылать за клиентом развалюху с грязным салоном.

И третье: почему водитель был без маски, возя пассажиров по городу.

И пятое, услуга не соответствуют заявленному сервису, т.к. я не чувствовала себя в безопасности при поездке в данном такси "Поехали".

Ростпотребнадзор должна заинтересовать данная компания, проявляющая халатное отношение к перевозкам пассажиров, не отвечающей безопасности, что наравне с преступной халатностью.

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили. Напишите свой номер в приложении «Поехали» через «Обратную связь». Специалисты отдела поддержки работают 24/7 и разберутся в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы