- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвала мастера для замени треснувшего стекла, приехал вовремя .Дело было в прошлый четверг, 2 ноября., все озвучил. Сказал ждать звонка от девушки с высчитанной ценой. Ждем-с до вечера второго, затем третьего, четверного, пятого, шестого.... Седьмого звоню сама. мне в ответ девушка ответила, что было много работы! Дескать, не до меня тут (!!!)...
Вызвала мастера для замени треснувшего стекла, приехал вовремя .Дело было в прошлый четверг, 2 ноября., все озвучил. Сказал ждать звонка от девушки с высчитанной ценой. Ждем-с до вечера второго, затем третьего, четверного, пятого, шестого.... Седьмого звоню сама. мне в ответ девушка ответила, что было много работы! Дескать, не до меня тут (!!!) Странная работа с клиентами. Перезвонила через 15 минут и озвучила стоимость. Предложила приехать по адресу Октябрьский простект, 36. Приехала. А тут снова началось, якобы не открылась программа для заключения договора, на мое неудовольствие был совет пойти в другое агентство... ждала полчаса. Результат нулевой. Пошла прогуляться, но назад уже не было желания возвращаться. На следующий день позвонила этой же девушке, попросила дать телефон ( отказалась) или мои телефоны для директора компании с просьбой перезвонить мне. Так и не дождалась. И вот думаю, если такой пофигизм к работе, возникает вопрос: А зачем вы предлагаете услуги, если всем рулит нерадивый работник на приеме заказов?! Это ж очуметь можно, за шесть !!! дней не позвонила.... Занята была.... Уважаемый работодатель, может вам следует начать с того, что следует провести разъяснительную работу с приёмщицей заказов, для чего она вообще нужна в офисе... Все мои данные есть, очень надеюсь, что со мной свяжется руководитель фирмы и выполнят, наконец-то, мой заказ.