• Комсомольск-на-Амуре, улица Аллея Труда, 38 — 1 этаж
  • пр. Октябрьский 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный магазин также осуществляет работы по замены сантехники. Работой остались не довольны. Мастер перепутал трубы холодной и горячей воды. Не смог установить до конца аквафор (пришлось вызывать другого специалиста), когда попросили вернуть деньги за вызов второго мастера. Получили в ответ негодование и заявление, что он делал все правильно и...

Показать целиком

Данный магазин также осуществляет работы по замены сантехники. Работой остались не довольны. Мастер перепутал трубы холодной и горячей воды. Не смог установить до конца аквафор (пришлось вызывать другого специалиста), когда попросили вернуть деньги за вызов второго мастера. Получили в ответ негодование и заявление, что он делал все правильно и ничего возмещать не будет.

Так же обнаружили протечки. Стали звонить мастеру. Он не брал трубку, при этом не перезванивал. Договаривались на определённое время не приходил, и только после нашего звонка выяснилось, что он не может прийти. В чеке были позиции, которые по факту не устанавливались и не использовались.

Желание обращаться в эту фирму больше нет.

Другим советую быть внимательнее при выборе фирмы.

Очень хорошо говорят в начале, а после получения денег, приходится побегать за мастером, что бы он устранил свои же недочёты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Абсолютно полностью искажена ситуация и факты!

    В отношении труб на месте мастер Вам все показал и ВЫ сами отказались менять их местами сказав " Да ничего, привыкнем", хотя мастер Вас уведомил, что это очень быстро, и в дальнейшем предупредил что можете обратится, поменяет. В отношении чека, так же было оговорено, что для работ мастеру понадобились другие запчасти, но не понадобились крепления для полотенцесушителя, так как Вы в последний момент решили его перенести на расстояние от стены (за эту работу кстати с Вас денег не взяли, Вы оплатили только стандартную установку).

    И в связи с тем, что другие детали в этот чек не вошли, чтобы не менять ряд позиций в чеке, Ваша супруга сама дала согласие на перезачет без переделывания чека.

    В деньгах Вы ничего не потеряли, даже наоборот, магазин сделал Вам скидку.

    В отношении фильтра мастер Вам показал брак, поэтому трогать не стал, попросил Вас решить этот вопрос с сервисным центром и после позвонить нам. Вы снова все сделали по своему и обвинили в этом всех.

    Я приглашала Вас в магазин, для повторного выяснения и разъяснения в отношении чека, Вы не пришли и не выходили на связь.

    Через месяц принесли претензию с требованием приехать на адрес в течении 5 дней, но после попытки связаться с Вами закатили мне истерику, отказались общаться, встречаться и решать этот вопрос. Но при этом продолжаете сыпать голословные обвинения!

    Мы очень ценим своих клиентов и всегда стараемся решить вопрос по справедливости! Но данная ситуация доведена заказчиком до абсурда!

    Письменный ответ на претензию отправлен почтой, в случае Вашего молчания будем вынуждены защищать честь свей компании в суде!

Загрузка рекламы