- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Всех приветствую. Хотел бы поделиться своей историей проживания в данной гостинице.
Обычно я останавливаюсь в другой гостинице этого города, в которой меня более чем всё устраивает и по приемлемой цене, но, так как я не один такой и все номера, к моему сожалению, были заняты, пришлось искать альтернативные варианты. Вариантам с посуточной арендой...
Всех приветствую. Хотел бы поделиться своей историей проживания в данной гостинице.
Обычно я останавливаюсь в другой гостинице этого города, в которой меня более чем всё устраивает и по приемлемой цене, но, так как я не один такой и все номера, к моему сожалению, были заняты, пришлось искать альтернативные варианты. Вариантам с посуточной арендой квартиры не суждено было случиться по различным обстоятельствам, поэтому вынужден был искать альтернативные варианты именно с гостиницами. И наткнулся я на данное заведение. Примерно прикинув накрученные отзывы и реальные, решил рискнуть и остановиться в "Kravchenko place". Я конечно не знаю, возможно те люди, кто останавливался здесь до меня и оставил положительные отзывы, менее привередливы, но моё дело предоставить факты, а выводы пусть делает каждый сам.
Итак, начнем с заселения. Встречает нас небольшая и безлюдная зона ресепшен (совсем безлюдная). Потом я понял, почему там не было даже администратора, но об этом позже. На стойке стоит небольшая табличка, где указано, что если администратора нет, то позвоните по такому-то номеру. Хорошо, звоню. Слышу, где-то в стенах гостиницы звенит телефон, жду когда подойдёт администратор. Подходит администратор - молодая девушка, неприветливая (сей факт конечно немного неприятен, но все мы люди, к тому же, может у человека в принципе такое лицо, я же не знаю). Ну да ладно, оформляюсь, оплачиваю проживание. Администратор показывает мне номер, параллельно объясняя, что карточку нужно вставлять в электронный кармашек, чтобы был свет в номере (но как показала практика, эта карточка вообще не нужна, от слова совсем, так как она даже номер не закрывает/открывает). Я осматриваю номер.
Обычно, при заселении в первую очередь обращаешь внимание на постельное бельё, но не в этот раз. На вешалке, в небольшой прихожей, красуется чья-то забытая шапка (в такие моменты сразу становится понятно, насколько хорошо убираются в номере). Проходим дальше - посреди комнаты в напольном покрытии красуется трещина/щель, называйте как хотите. Возле дверного проема в душевую комнату виднеется не сразу заметный отстающий кусок обоев. Хорошее начало, думаю я, но идём дальше. Осматриваю постельное белье - пододеяльник весь в желтых пятнах, это и не удивительно, так как постель вообще ничем не накрывается, пледом тем же самым (руководство — возьмите на заметку этот бесплатный совет), а не все постояльцы принимаю пищу за столом (я надеюсь, что эти пятна всё же от еды). К слову сказать, наволочки и простыня вроде были чистые и без пятен. Хорошо, пододеяльник в пятнах можно и потерпеть. Смотрю полотенца, а там живого места на них нет, все в пятнах, причем как для рук, так и банное (на фото видно плохо, но при желании увидеть можно). Ладненько, видимо, всякого они навидались и натерпелись, но вот моё терпение уже подходило к концу. Смотрим далее по номеру. В натяжном потолке зияло какое-то отверстие, явно не предусмотренное здесь изначально.
Движемся далее к душевой. Тут более ли менее сносно (не считая желтого халата, ранее когда-то бывший белым), но это на первый взгляд. Все нюансы вскрылись потом. Сантехника на первый взгляд чистая, но открыв кран оказалось, что вода плохо сливается и начинает заполнять раковину. Ну, думаю, тут то моё терпение и начинает заканчиваться. Подхожу на зону ресепшен, прошу администратора заменить мне постельное бельё, а ещё лучше - дать мне другой номер, кратко объяснив все "нюансы" доставшегося мне номера. Девушка начинает оправдываться, что постельное бельё и полотенца здесь все такие и они не отстирываются даже при 90 градусах (странно конечно, но в других гостиницах, где я когда-либо останавливался, почему-то всё отстирывается, а раз не отстирывается, тогда приобретайте новое). Потом девушка начала мне объяснять какие у них ещё есть номера, на что я ответил, что мне всё равно, какой номер, лишь бы там было чистое постельное белье и не такое убогое состояние самого номера. Но потом администратор мне сказала, что все номера заняты (спрашивается - зачем тогда вообще мне перечисляли, какие у вас есть номера?) Но всё же постельное бельё и полотенца администратор в моём номере поменяла, без каких-либо проблем и негатива, за что ей отдельное спасибо. И в этот момент я понял, почему стойка администратора была пустой - в данной "гостинице", администраторы, они же уборщицы, они же прачки, они же сантехники и т.д. Особенно нельзя было взглянуть без слёз, как администратор тряпкой пыталась прочистить засор в раковине, так как вантуза у них нет. Как вы понимаете, ничего у неё не вышло (я удивился бы, если бы получилось). После чего она меня заверила, что поставит в известность руководство и что на следующий день придёт сантехник и прочистит засор. Отгадайте, когда пришел сантехник? Правильно — он вообще не пришел.
Отдельная история была, когда я попросил пульт от кондиционера, потому что его почему-то не оказалось в номере. Администратор пыталась меня убедить, что пульт от подсветки - это пульт от кондиционера (подсветка в номере, к слову сказать, то ещё дополнение к номеру, которое наводит на определенные ассоциации). В итоге, кое-как администратор нашла пульт от кондиционера, пока я ей не посоветовал позвонить кому-нибудь из коллег и узнать, где всё же обитает пульт (по всей видимости он один на всю гостиницу). Думаете на этом всё? А вот и нет.
Отдельного рассказа заслуживает уборная, она же душевая по совместительству. Начнем с ранее упомянутой несчастной раковины. Так как вода уходит плохо (да ещё и с характерным звуком на всю душевую комнату), то за день вы получите очень неприятное зрелище, потому что раковина черного цвета (собственно, как и вся сантехника, а ведь до этого же надо было додуматься). А так как в номере убираются только после выселения (да-да), то прожив там 3-4 дня, можете представить, во что превратиться черная сантехника.
Отдельно стоит "отблагодарить" того интеллектуала, который придумал разместить туалет и раковину таким образом (видно на фото). Не спорю, если у человека рост 150см и меньше, возможно ему и нормально будет, но если нет - тогда страдай. А потом мне ещё бросилось в глаза то, что (или кто) живет в номере, а именно между раковиной и неким столешным покрытием, на котором эта раковина располагается (фото будет приложено). Поэтому, уважаемый постоялец, страдай дважды.
Так же хочется обратить внимание на тапки - тапки то какие! Изготовленные из материала для обертки фруктов, которые прилипают к ногам и потом попробуй их ещё сними перед тем, как лечь в постель.
Ну и слышимость, этим грешат многие современные гостиницы, но так как данная гостиница маленькая, то слышишь тут всех и вся. Ах да! Забыл добавить про шторы. Почему-то шторы, а точнее штора, предназначенная для блэкаута, она одна и закрывает она в аккурат только половину окна, то есть — хочешь поспать подольше? Да пожалуйста, но не здесь и не в этот раз.
Если коротко резюмировать, то данный рейтинг у гостиницы (хотя учитывая сервис и условия проживания - это далеко не гостиница) уж через чур завышен, как и стоимость проживания, даже с учетом их промокода для первопоселенцев и отсутствия завтраков (завтраки за отдельную плату).