МТС

Оператор связи
  • Комсомольск-на-Амуре, улица Гамарника, 17 — 1 этаж
  • Гамарника 170 м
Патрикеевна написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безобразие полное! Опять не работают и не хотят работать. В наглую ответили, что какой-то лимит платежек закончился?! О чем это продавец мне трындел?! Автомат платежи за интернет не принимает, т.к. не работает, и это уже четвертый раз за год, при том, что плачу я 12 раз в год. Сами продавцы тоже не принимают платежи, постоянно отговариваясь, что...

Показать целиком

Безобразие полное! Опять не работают и не хотят работать. В наглую ответили, что какой-то лимит платежек закончился?! О чем это продавец мне трындел?! Автомат платежи за интернет не принимает, т.к. не работает, и это уже четвертый раз за год, при том, что плачу я 12 раз в год. Сами продавцы тоже не принимают платежи, постоянно отговариваясь, что не работают по техническим причинам. Зачем врать, если интернет есть, т. к. обслуживали своего знакомого. На наш негативный отзыв о работе, сказал, что жалуйтесь хоть в ООН. И еще в качестве издевки добавил, платить нужно до 25 числа каждого месяца... А то потом, дескать, мы тут очередь создаем, столпотворение... Уважаемые руководители, заставьте уж работать молодых людей. При двух кассах и двух терминалах, при черырех продавцах ничего 30 ноября не работает. Или вопрос, а зачем строились в нашем районе?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте.

    Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.

    Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:

    - адрес салона-магазина;

    - ФИО обслуживающего менеджера;

    - подробное описание ситуации;

    - ваши ФИО и контактный номер для связи.

    Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем.

    С уважением, Константин Ч.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот вам написали отзыв. Что то предприняли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пыталась подать жалобу инстанцией выше по телефону 8 800 250 0890, буду завтра опять звонить с претензией. Адрес магазина указан - Гамарника 17, время инцидента около 17-17,30 ...Продавцы : два молодых человека, те, что умничали. полная девушка за кассой и еще с краю у другой кассы кто-то сидел, не обратила внимания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итог, поехала с утра и уплатила деньги в магазине МТС возле бывшей 25 школы. На Гамарника нет желания больше ходить, ехидничают пусть такие горе- продавцы со своей мамой.. Кстати, в городе так много безработных умных молодых людей, зачем таких нахально - наглых брать на работу, платить им деньги за то, что просто расхаживают по залу или лениво сидят, наблюдая за недовольными клиентами?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы