- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразие полное! Опять не работают и не хотят работать. В наглую ответили, что какой-то лимит платежек закончился?! О чем это продавец мне трындел?! Автомат платежи за интернет не принимает, т.к. не работает, и это уже четвертый раз за год, при том, что плачу я 12 раз в год. Сами продавцы тоже не принимают платежи, постоянно отговариваясь, что...
Безобразие полное! Опять не работают и не хотят работать. В наглую ответили, что какой-то лимит платежек закончился?! О чем это продавец мне трындел?! Автомат платежи за интернет не принимает, т.к. не работает, и это уже четвертый раз за год, при том, что плачу я 12 раз в год. Сами продавцы тоже не принимают платежи, постоянно отговариваясь, что не работают по техническим причинам. Зачем врать, если интернет есть, т. к. обслуживали своего знакомого. На наш негативный отзыв о работе, сказал, что жалуйтесь хоть в ООН. И еще в качестве издевки добавил, платить нужно до 25 числа каждого месяца... А то потом, дескать, мы тут очередь создаем, столпотворение... Уважаемые руководители, заставьте уж работать молодых людей. При двух кассах и двух терминалах, при черырех продавцах ничего 30 ноября не работает. Или вопрос, а зачем строились в нашем районе?!
Здравствуйте.
Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- адрес салона-магазина;
- ФИО обслуживающего менеджера;
- подробное описание ситуации;
- ваши ФИО и контактный номер для связи.
Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
вот вам написали отзыв. Что то предприняли?
Я пыталась подать жалобу инстанцией выше по телефону 8 800 250 0890, буду завтра опять звонить с претензией. Адрес магазина указан - Гамарника 17, время инцидента около 17-17,30 ...Продавцы : два молодых человека, те, что умничали. полная девушка за кассой и еще с краю у другой кассы кто-то сидел, не обратила внимания.
Итог, поехала с утра и уплатила деньги в магазине МТС возле бывшей 25 школы. На Гамарника нет желания больше ходить, ехидничают пусть такие горе- продавцы со своей мамой.. Кстати, в городе так много безработных умных молодых людей, зачем таких нахально - наглых брать на работу, платить им деньги за то, что просто расхаживают по залу или лениво сидят, наблюдая за недовольными клиентами?!