Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Комсомольск-на-Амуре, проспект Мира, 11/3 — 5 офис; 1 этаж
  • улица Дзержинского 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное такси! Машины на вид такие что вот вот развалятся. Водители хамы с купленными правами. Один такой по Кирова по всем ямам меня провез. Я просила аккуратней- беременная и на всей скорости попасть в яму очень больно. .. ноль эмоций. В одну яму влетел- аж до слез. Пол вечера потом живот болел. Так и родить можно. Операторши тоже хамки. Я...

Показать целиком

Ужасное такси! Машины на вид такие что вот вот развалятся. Водители хамы с купленными правами. Один такой по Кирова по всем ямам меня провез. Я просила аккуратней- беременная и на всей скорости попасть в яму очень больно. .. ноль эмоций. В одну яму влетел- аж до слез. Пол вечера потом живот болел. Так и родить можно. Операторши тоже хамки. Я звонила просила с водителем разобраться - ноль эмоций и в черный список мой номер внесли.

Менеджеры всегда разбирают служебные записки с жалобами клиентов и обязательно перезванивают клиенту, оставившему жалобу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и за некорректное поведение водителя! Что касаемо автомобилей, при устройстве все автомобили осматриваются, поэтому исключены автомобили,как вы сказали"на вид такие что вот вот развалятся", о всех некорректных действиях водителей вы можете сообщать но номеру 300-300, путём составления служебной записки, наши менеджеры разберутся и свяжутся с вами.

  • Менеджеры свяжутся?! Ничего подобного! Система колл-центра отвратительная просто. Такси- то не плохое, не все там ужасные водители - хамы, &

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Менеджеры всегда разбирают служебные записки с жалобами клиентов и обязательно перезванивают клиенту, оставившему жалобу.

  • Случилось оставить телефон в машине такси..причем дойдя до подьезда тут же обнаружила, что его нет, добежала до дома тут же позвонила на свой номер.. Не отвечали, потом выключили. Звоню в такси- ответ убил. Я попросила соединить меня с водителем , номер машины назвала из смс, что приходит при заказе. Водитель не хотел отвечать или трубку не брал или вообще не понятно что на уме там, вобщем мне сказали что с водителем не соединят, не могут и почему не скажут. Я обьяснила ситуацию, на что мне сказали, что вообще не знают кто меня вез, все заявки в архиве, номер его тел. Никто не даст. Чего хотите, то и делайсте. Я просто в шоке. Пошла в милицию написала заявление. Тут включился телефон, смс пришла, что на связи. И этот господин просто стал вымагать деньги за тел. 10000 попросил. Если б вернул по - человечески и так дала б ему денег, но нет, захотел подзаработать. Пришлось ловить его с операми и причем в поддельниках с ним еще одна работница такси была. Ситуации разные бывают, но это я считаю полное свинство! Всякое может быть мало ли, а потом оператор просто скажет мы ничего не знаем заявка в архиве.. Кто кого вез куда.. Сами разбирайтесь...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данном случае, диспетчера не могут вас связывать с водителем, т.к после трех минут получения заявки она действительно уходит в архив и просмотреть ее у диспетчера нет возможности. В вашем случае, необходимо было оставить служебную записку по вашей проблеме, менеджеры связались бы с водителем и разобрались. Ежедневно, в такси оставляют не менее 10 телефонов и все они возвращаются своим хозяевам. Но увы, есть и не добросовестные водители, как в вашем случае. Поэтому, именно благодаря вашим жалобам, у нас получается вычислить таких водителей и прекратить с ними сотрудничество.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и за такую нелепую ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • Интересно у вас получается! Вы говорите, что водители не могут меня связать с водителем, но они же пытались, дозванивались, но только вот господин трубку не брал. Про записку и слова сказано не было.. Догадываться об этом нужно было? На жалобу всем плевать , да и водителя вычислять никто не собирался.., позвонила поговорила со стенкой и все. Все понятно.. Водители есть и хорошие и плохие.. Как и вообще любые работники, но сама система работы операторов вообще никакая... Я не получила ничего из того, что описали выше...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы