- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странные ребята. Хотел заказать мойку Ulgran. Позвонил попросил уточнить есть ли в наличии определенные модели - сотрудник сказал, что в наличии нет никаких все будет идти с завода. На следующий день окончательно определились с моделью и пришли с предоплатой - получили ответ что они не хотят ничего заказывать.
Сергей, здравствуйте. Извините, что задержали с ответом. Спасибо Вам за отзыв. Ваше замечание нами учтено. В дальнейшем будем рады видеть Вас в нашем магазине, чтобы помочь Вам сделать наилучший выбор товара.
Сергей, здравствуйте. Извините, что задержали с ответом. Спасибо Вам за отзыв. Ваше замечание нами учтено. В дальнейшем будем рады видеть Вас в нашем магазине, чтобы помочь Вам сделать наилучший выбор товара.
Виновник торжества, т.е. "Лавка сантехника" пишет: "Спасибо вам за отзыв". Читай - мнения покупателей нас в Лавке не трогают, поэтому так легко благодарим и извиняемся. "Ваше замечание вами учтено" - увидеть его смогли только с вашей помощью, сами не догадывались, не задумывались, в общем, без примера обиженного потребителя - так и продолжали бы болтать.
"В дальнейшем будем...". Конечно же, "Лавка сантехника" пусть будет. Советы с Flamp.ru не все почитают, и кто-то будет продолжать заходить. А мой комментарий таков. Ошибка в работе с потенциальным покупателем - примитивная. Причина - примитивный, ни на йоту не ученый общению и работе с покупателем персонал магазина "Лавка сантехника".
А что по поводу того, что магазин пообещал модель, а потом передумал заказывать, а прощения за то даже не просит? Виноватыми чувствуют, слово не сдержал продавец. Да, да. "Лавка сантехника" так держит слово.
В общем "Лавка сантехника": персонал слаб, слово - слабое, продавца кинули, т.е. пообещали так, а сделать передумали.
Позор.