- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили ребёнку сделать подарок на 1 июня, купить велосипед, выбрали для этого магазин кари кидс, нам велосипед дали в коробке, ребёнок(4 года) сам выбрал, радостный. Приехали домой, педаль одна не подходит, поехали в магазин, с ветрины велосипед забрали, пришлось сдать и забрать деньги. В магазине даже не извенились, сказали за возвратом денег...
Решили ребёнку сделать подарок на 1 июня, купить велосипед, выбрали для этого магазин кари кидс, нам велосипед дали в коробке, ребёнок(4 года) сам выбрал, радостный. Приехали домой, педаль одна не подходит, поехали в магазин, с ветрины велосипед забрали, пришлось сдать и забрать деньги. В магазине даже не извенились, сказали за возвратом денег приезжать завтра, оплачивал муж, карту его не взялала. Взяли велосипед в другом магазине, ребёнок теперь каждую поездку куда либо думает, что мы едем возвращать его велосипед. У магазина кари расплакался, что велосипед заберут. Приехали сегодня узнать, почему не вернулись бонусы спасибо, сотрудник у касс и как мы поняли администратор магазина (бейджиков небыло) без масок, хотя на двери висит объявление как и везде, на этот вопрос ответили в грубой форме, что дышать им нечем и маски они не носят, при этом все покупатели в масках.
Раньше посещали этот магазин, теперь думаю долго нас там не будет.
Татьяна, здравствуйте.
Спасибо, что уделили время на написание отзыва.
Просим принять наши извинения за несоответствие в комплектации велосипеда. Ситуация, вероятно, произошла на производстве во время сборки деталей товара. Уверяем, такие случаи для нас не являются типичными. Считаем важным сообщить, что после вашего обращения велосипед был...
Татьяна, здравствуйте.
Спасибо, что уделили время на написание отзыва.
Просим принять наши извинения за несоответствие в комплектации велосипеда. Ситуация, вероятно, произошла на производстве во время сборки деталей товара. Уверяем, такие случаи для нас не являются типичными. Считаем важным сообщить, что после вашего обращения велосипед был списан.
Сожалеем, что поведение и действия сотрудников оставили у вас негативное впечатление. Качественный сервис является для нас одним из приоритетных направлений работы. Ваши замечания были переданы на разбор ответственным лицам.
По поводу бонусов "Спасибо". После оформления возврата бонусы "Спасибо" возвращаются всегда. Обычно это происходит день в день. Детальную информацию относительно бонусного счета можно узнать у специалистов поддержки клиентов компании Сбербанк.
С уважением и надеждой на новую встречу, компания kari.