- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня, 19.08.2020 г. моя мама была в Госаптеке в ТЦ "Орлёнок", покупала мазь солкосерил. Обслуживал мужчина, время покупки, примерно 13-00. Назвала нужный ей препарат, фармацевт пробил его по кассе, взял деньги и только потом показал ту мазь, что он пробил. Оказалась, что мазь не та, нужна была от заедов, о чём мама сообщила кассиру....
Добрый день. Сегодня, 19.08.2020 г. моя мама была в Госаптеке в ТЦ "Орлёнок", покупала мазь солкосерил. Обслуживал мужчина, время покупки, примерно 13-00. Назвала нужный ей препарат, фармацевт пробил его по кассе, взял деньги и только потом показал ту мазь, что он пробил. Оказалась, что мазь не та, нужна была от заедов, о чём мама сообщила кассиру. В ответ на это замечание ей сказали, что нужно было уточнять сразу, что товар уже пробили и категорически отказались возвращать деньги. Т.е. получается, что по логике данного господина, фармацевт не обязан уточнить у покупателя, что именно ему нужно, ну а показать товар, прежде чем его пробить по кассе, вообще излишняя трата своих времени и сил (действительно, покупатель же обязан знать и помнить, какие ещё существуют варианты необходимого ему препарата). Моя мама уже давно на пенсии (размер пенсии, я думаю можно не уточнять), стоимость мази - 500 руб. И для неё это большие деньги. А самое интересное, что ситуация, с этой же мазью и в этой же аптеке случилась уже повторно.