Случайно занесло меня в этот "гараж". Хотел сделать компьютерную диагностику двигателя, увидел информацию об этой услуге на баннере. Хороший дизайн наружной рекламы, на этом положительные эмоции заканчиваются.
Сразу бросилась в глаза грязная обстановка и плохое освещение в мастерской. Но не об этом рассказ.
Один из "мастеров" с очень оживленным...
Показать целиком
Случайно занесло меня в этот "гараж". Хотел сделать компьютерную диагностику двигателя, увидел информацию об этой услуге на баннере. Хороший дизайн наружной рекламы, на этом положительные эмоции заканчиваются.
Сразу бросилась в глаза грязная обстановка и плохое освещение в мастерской. Но не об этом рассказ.
Один из "мастеров" с очень оживленным видом выбежал на улицу, посмотреть что с моей машиной (иногда глох двигатель при езде по неровностям). Открыли капот и выяснилось что их оборудование не подходит к диагностическому разъему, т.е. диагностировать на ошибки нельзя. Тут он начал размышлять глядя на двигатель, что можно форсунки прочистить на стенде (1500 р. одна шт.!!! + разбор 1500), да и дроссель я тебе могу снять и надраить (3000-4000). После моего заявления, что все это уже делалось и проблема может быть разве что в датчиках или контактах зажигания (после косорукой установки сигналки в другом сервисе), он достал свой последний козырь - тестер! Замерив напряжение на аккуме (14, я и сам мерил) мне была оглашена стоимость "работ" - 500 рублей.
Так вот, если у вас есть лишние деньги, нисколько не разбираетесь в машине, добро пожаловать! Тут вас научат, как срубить 500 рублей за 4 минуты, не сделав ничего, причем без предоставления квитанции.
Для справки. В одной известной сети автосервисов (она есть и в нашем городе) 500 рублей мне стоило в общем: разбор и диагностика передней ходовки на подъемнике, разбор тормозных суппортов, диагностика шрусов и подшипников стетоскопом, вала, подвесного подшипника. На это ушло полчаса, и оно того стоило.