- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала букетик маме. Обратилась туда, т.к. салон привлек дизайном и рекламой. Делали букетик из роз. Сразу стало понятно, что мнению клиента они не рады, так понимаю, была сама хозяйка. Я начила говорить и выбирать цветы которые понравились бы, тому кому их беру. Девочки с недовольным лицом стали собирать мне букет. Достояла я, получила,...
Заказывала букетик маме. Обратилась туда, т.к. салон привлек дизайном и рекламой. Делали букетик из роз. Сразу стало понятно, что мнению клиента они не рады, так понимаю, была сама хозяйка. Я начила говорить и выбирать цветы которые понравились бы, тому кому их беру. Девочки с недовольным лицом стали собирать мне букет. Достояла я, получила, заплатила. Но вышла с довольно неприятным осадком и с такими же разговорами за спиной. Знаю точно туда больше не обращусь и всем советовать буду это
не то чтобы я их защищаю, но когда выбирала салон, вот именно фьюжн очень строго относится к композиции, т.е. подойдут цветы или нет по сочетанию. Может быть они были недовольны, т.к. требовательны ко вкусу клиента :)
Понимаю, сама работаю в сфере рекламы и дизайна. Каких только клиентов не было. НО! У каждого дизайнера свой стиль, у каждого свое видение результата. Для нашего клиента прежде важно его мнение, к которому необходимо подходить с уважением. Не спорю, что букеты у них, может и хорошо, как писала выше - меня и привлек дизайн. Но из-за отношения!!! придется обращаться в другие салоны. Казалось бы какая мелочь, а репутацию испортила.
согласна. я сама выбрала другой салон по итогу :)