- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с супругом оплачивали услуги компании Этажи весной 2017 года. Хочется по этому поводу оставить отзыв на данном ресурсе (Фламп), поскольку ни раз прибегали к его помощи. Случайно увидела последние отзывы на Флампе об Этажи, собственно по этому и решилась посвятить этому мероприятию время, поскольку уверена, что для полноты картины необходимо...
Мы с супругом оплачивали услуги компании Этажи весной 2017 года. Хочется по этому поводу оставить отзыв на данном ресурсе (Фламп), поскольку ни раз прибегали к его помощи. Случайно увидела последние отзывы на Флампе об Этажи, собственно по этому и решилась посвятить этому мероприятию время, поскольку уверена, что для полноты картины необходимо оставить не менее искренний отзыв о пережитых эмоциях и опыте. Так вот, имея свой опыт покупки и продажи квартиры в 2016 году, перед нами стояла задача приобретения новой квартиры. После поисков и просмотров остановили свой выбор на квартире которую продавал риелтор Этажи. Он представлял интересы собственника и все переговоры по приобретению квартиры велись только через него. Была определена цена квартиры, которая нас устраивала, и риелтор уведомил нас о том, что для покупки этой квартиры нам необходимо заплатить ему за услуги порядка 40 тысяч рублей и иного пути нет. Естественно мы приииизадумались… После двух бессонных ночей (квартира мне очень понравилась) было решено согласиться. На встрече по передаче задатка за квартиру нам нам предложили подписать договор на оказание услуг по подбору квартиры и представлении наших интересов как покупателей обосновывающий эти 40 тысяч руб. (заготовка в двух экземплярах кем-то подписанная как «директор» в которую, рукой риелтор вписал наши данные). Собственник, соответственно об это ничего не знал, я имею ввиду что мы как покупатели должны ещё что-то платить сверху. Риелтор пообещал, что все будет в лучшем виде (естественно) – Итак, Первый вопрос, который возник за этим же столом, связанный с оформительской частью сделки и вызывавший затруднение у всех присутствующих, был направлен юристу. Буквально через минуту последовал ответ: «На усмотрение регистратора» (что-то типо «сдавайте документы на регистрацию так как есть - если получится, то хорошо, если не получится, то придется переделывать»). Естественно теперь уже мы как покупатели настаивали на изготовлении продавцом недостающего документа. День сделки: справки об отсутствии задолженности по квартире были собраны не все (теперь уже естественно), специалист при подаче документов по сделке на окне сообщил нам, что возможна приостановка, поскольку в тексте договора общая площадь расходится с данными юстиции. Теперь нам как покупателям опять пришлось настоять на переделывании договора купли-продажи (между прочим это был волнительный момент). С горем по полам переделали и документы у нас приняли. Мы стали владельцами своей новой квартиры. Вот такая история, если коротко. Стоит ли «оказанная» нам услуга 40 тысяч руб.? – Ответ: НЕТ! Рекомендую ли я такую работу и услугу? Ответ – НЕТ! Отстаивал ли кто-то наши интересы как покупателей? Конечно же нет!
Елизавета, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что услуга Вам была оказана некачестенно. Приносим свои искренние извинения за данный факт. Будем рады Вас видеть вновь в числе наших клиентов! Обещаем, что исправимся и данная ситуация больше никогда не повторится :)
С уважением, специалист службы качества.
Елизавета, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что услуга Вам была оказана некачестенно. Приносим свои искренние извинения за данный факт. Будем рады Вас видеть вновь в числе наших клиентов! Обещаем, что исправимся и данная ситуация больше никогда не повторится :)
С уважением, специалист службы качества.