- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
08.09.2017 купил телефон Highscreen Boost III.
19.09.2017 обратился с претензией, касаемо дефекта аппарата, написал заявление о возврате денег, выдаче подмены. Телефон не приняли.
21.09.2017 выдали ответ на претензию о необходимости проверки качества, отказали в выдаче подмены (мотивируя это тем, что выдача подмены предусмотрена при требовании...
08.09.2017 купил телефон Highscreen Boost III.
19.09.2017 обратился с претензией, касаемо дефекта аппарата, написал заявление о возврате денег, выдаче подмены. Телефон не приняли.
21.09.2017 выдали ответ на претензию о необходимости проверки качества, отказали в выдаче подмены (мотивируя это тем, что выдача подмены предусмотрена при требовании ремонта, либо замены (если на все про все необходимо более семи дней).
При этом на проверку качества при требовании замены действительно у продавца есть двадцать дней (с обязанностью продавца выдать подменный телефон) - ст.21 ЗоЗПП.
При требовании возврата денег, подмена не положена, но и срок максимальный десять дней - ст.22 ЗоЗПП.
Сегодня последний день, позвонил в магазин, спросил, будет ли принято решение, на что получил ответ, что, мол, двадцать один день еще не прошел.
На все мои реплики касаемо сроков при требовании о замене и при требовании о расторжении ДКП, сотрудник сервиса ответил, что я ведь подписал бумаги при сдаче телефона, значит должен спокойно ждать положенные (кем?!) двадцать один день.
Браво.