- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересная компания, однако)
Приехали приобрести фанеру. Менеджер ни «здрасьте» ничего, молча повел на склад. Пока шли, уточняли ему, что фанера нужна «для отделки». На что получили весьма грубое замечание, «Фанеру не используют для отделки», причем затылком, т.к повернуться в сторону покупателя менеджер не захотел. Что-то я не пойму, я просила...
Интересная компания, однако)
Приехали приобрести фанеру. Менеджер ни «здрасьте» ничего, молча повел на склад. Пока шли, уточняли ему, что фанера нужна «для отделки». На что получили весьма грубое замечание, «Фанеру не используют для отделки», причем затылком, т.к повернуться в сторону покупателя менеджер не захотел. Что-то я не пойму, я просила совета? Я уточнила этот факт потому, что фанера нужна хорошего качества, закрываться она ничем не будет.
Ладно, молча дошли до склада. Тыкнули нам пальцем что мол вот один сорт, во второй и стоит…Ну ладно, посмотрели. Спрашиваем цену «В офисе все» - снова получили исчерпывающий ответ. Спрашиваем про доски, как сушатся, какие есть – «На улице». Сложилось ощущение, что этого молодого человека от чего – то важного оторвали, ну или домой пришли, и он как от назойливых мух отмахивается. Прошу заметить, мы из всех фирм со строй.материалами приехали к Вам, купить хотим у Вас, деньги отдать Вам – поэтому и отношение должно быть к покупателю соответствующее. Абсолютно не клиентоориентированный менеджер, делающий замечания покупателям, не желающий рассказать ничего о своем товаре, по моему мнению, работать, должен на заводе, а не с людьми!
В офисе сел молча, начал что то смотреть в компьютере, стоим, спрашиваем цену. «Вон там, на стенде» - снова был дан ответ. Уточняем про доставку – «Когда надо тогда и привезем». Выбираем, хотим купить – а нет, расчёт только наличными. Прошу заметить, это не 100р, это около 10 тысяч, которые надо сначала снять, потом приехать к вам. 21 век на дворе.
Сказать честно, после замечания про отделку фанерой уже хотелось ответить вашему «специалисту» по продажам, но мы люди воспитанные, промолчали. Но если бы мы так занимались продажей своего товара, вот так контактировали с людьми, то к нам никто и никогда бы не сунулся. Но, по всей видимости, в вашей фирме больше всего людей привлекает качество. И очень жаль, что вот такие менеджеры у вас работают. Если бы мы не разбирались в вашем ассортименте и в том, что хотим приобрести, нам бы никто ничего не рассказал, не показал. И уехали бы мы от вас туда, где все дороже, но люди приветливее..
Ну и как вишенка на торте тот факт, что спустя буквально пару дней стоимость конкретно на фанеру выросла. В связи с чем только, не понятно. На складе ее было достаточно, это не новая поставка. Жаль, очень жаль, что вот так и без предупреждения. Я думаю этот же молодой человек мог предупредить об этом. Но получилось как получилось.
Одно радует во всех этих неприятных ситуациях, что материал мы заказали, он нам понравился по качеству. И мы очень надеемся, что если мы снова к вам обратимся, ваши сотрудники будут более расположены к покупателям.
Одна звезда за доставку, одна за качество товара.