DNS

Магазин цифровой и бытовой техники
  • Комсомольск-на-Амуре, Комсомольское шоссе, 5 — 1 этаж
  • СтокЦентр 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Продавец обманывает покупателя. Приобрел смартфон Asus ZenFone 4 Max (ZC554KL) 32Gb Черный.

На сайте указано, что у аппарата есть "Быстрая зарядка".

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что это не так!

2. Работа продавцов-консультантов. Ни как продавцы, ни как консультанты - вообще никакие сотрудники. Ни рассказать, ни выписать товар....

Показать целиком

1. Продавец обманывает покупателя. Приобрел смартфон Asus ZenFone 4 Max (ZC554KL) 32Gb Черный.

На сайте указано, что у аппарата есть "Быстрая зарядка".

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что это не так!

2. Работа продавцов-консультантов. Ни как продавцы, ни как консультанты - вообще никакие сотрудники. Ни рассказать, ни выписать товар. Чтобы получить долгожданный телефон, пришлось минут 20 (я не преувеличиваю!) искать свободного консультанта. 2017-й (на тот момент) год - сервис, все для покупателя.

3. Самое сладкое - работа с браком. Спустя четыре месяца использования, телефон начал периодически сильно нагреваться в области центрального процессора. Я не стал обращаться в сервис, потому что дефект периодический и сильно на работу не влиял. Потом в этом месте на экране вылезло желтое пятно и сам аппарат начал периодически самопроизвольно выключаться и раза в три снизилось время автономной работы. Принес в сервис, необходимо поменять экран, плату и аккумуляторную батарею. Написал заявление на возврат, мотивируя это тем, что в аппарате существенный дефект (не может быть устранен без несоразмерных затрат). В сервисе претензию приняли, а вот сам телефон принять отказывались, мотивируя это тем, что прошло более 15 дней с момента покупки, и принять могут только на ремонт. Через минут 15 пререканий, принять на проверку качества таки согласились. Проверку качества провели прямо в магазине, методом "осмотра". Подтвердили дисплей и перегрев, на остальные дефекты не проверяли. И выдали ответ, мол, подтвердили только два дефекта, они не существенные, денег не отдадим.

Финал: прошло первое судебное заседание, назначили судебную товароведческую экспертизу. Ждем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Держи в курсе, интересно чем закончится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне вообще отказали в ремонте или замене смартфона! Начали выгорает пиксели на экране. Хочу отдать в независимую экспертизу, и потом в суд, пусть несут затраты на адвоката и еще за моральный платят!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы