- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с подругой в этом кафе. Ранее ходили к ним регулярно, после последнего случая "ни ногой туда"! Сидим, едим, болтаем... Вдруг моя подруга вскакивает от того, что по руке полз таракан(с дивана плавно перебрался). Мерзкое ощущение, думаю, она испытала. Но настроение было хорошим, не стали заморачиваться сильно. Но когда официантка подошла...
Были с подругой в этом кафе. Ранее ходили к ним регулярно, после последнего случая "ни ногой туда"! Сидим, едим, болтаем... Вдруг моя подруга вскакивает от того, что по руке полз таракан(с дивана плавно перебрался). Мерзкое ощущение, думаю, она испытала. Но настроение было хорошим, не стали заморачиваться сильно. Но когда официантка подошла спросить, что произошло, мы объяснили, и в шутку ей сказала подруга мол, кофе за счёт заведения (110₽ тогда, общий счёт был около 1700₽). Та ушла, мы забыли, общаемся дальше. Подходит эта девушка вновь, сообщает, что кофе бесплатным для нас не будет. Ну не будет и не надо))) ну ради принципа передали директору "спасибо, что не цените клиентов!" Забыли, снова болтаем!
Тут подходит внезапно этот г....Н! По другому нельзя сказать, берет стул из-за соседнего столика, подсаживается к нам с таким видом, что мы не сразу поняли, что надо! И начинает нас отчитывать , как пятиклассниц , мол, "че бесплатно захотели похавать " (прямым текстом). Я обомлела..... Ступор, сижу, слушаю, ...
Он даже не разобрался в чем дело! Ему сорока на хвосте принесла, а где и откуда пофиг! Это было жестко, неожиданно, и с его стороны глупо и грубо!
Мы даже не стали объясняться после такого. Нам, мол, не надо от вас ничего, просто вы лицо потеряли впустую сейчас из-за 100 рублей, простите из-за 110.
Но ситуация накалялась. Моя подруга стала объяснять этому барану, что она постоянный клиент, и что, ей нет дела до его кофе бесплатного. Просто она испытала неприятные ощущения из-за таракана, и со своей стороны он мог бы не реагировать на столь безобидную шутку. Тем более, что это могла быть и не шутка, что такого. Подумаешь чашка кофе для сохранения репутации.
А дальше разговор вошёл в запредельно позорное русло, мол, не ходите сюда совсем, нафиг вы тут нужны! На наши возмущения и угрозы записать в жалобную книгу отзыв он вёл себя ещё более неадекватно. Побежал в кабинет свой, прихватив книгу жалоб с собой. Когда официантка подошла нас рассчитать, на просьбу принести книгу, не могла отозваться, боясь неадекватна начальства.. Она была, кстати, единственной вежливой на тот момент в этом заведении работницей. (У них вечная текучка, и все хорошие девочки уходят, с каждым разом все хуже, грубее,неопрятнее.)
Короче, нам пришлось уйти с испорченным настроением. Подруга обратилась с заявлением в Роспотребнадзор, на что они отреагировали проверкой. В итоге штраф! Об этом ей пришло соответствующее письмо.
P.S.Не думаю, что для таких начальников это может быть уроком.
Молодцы, ребята, что не спустили все на тормозах. Только так нужно учить хамов. Уважать себя, прежде всего. Пусть будет уроком такому директору, который ведет себя словно бандит на стрелке.
Какая "красота"... Рада, что зашла в ваш профиль и почитала отзывы. Периодически ходила в это кафе пообедать, отныне - ни ногой туда. Ибо приносить прибыль такому... кхм... деятелю нет ни малейшего желания.
ну хоть в этом был плюс моего отрицательного отзыва о 2гис! Берегите здоровье!