- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы хотели организовать корпоративный мероприятие для нашей компании на 15 человек. Мы заключили договор и внесли предоплату, всё было хорошо. Однако, при общении по телефону они не очень любезно отреагировали на наш запрос о меню, заявив, что всё уже есть на их сайте. Они также не сообщили нам о необходимости дополнительной предоплаты за бар. Но мы...
Мы хотели организовать корпоративный мероприятие для нашей компании на 15 человек. Мы заключили договор и внесли предоплату, всё было хорошо. Однако, при общении по телефону они не очень любезно отреагировали на наш запрос о меню, заявив, что всё уже есть на их сайте. Они также не сообщили нам о необходимости дополнительной предоплаты за бар. Но мы решили простить это и посетить их офис, чтобы утвердить меню и оплатить оставшуюся сумму. Вместе с тем, представитель компании, с которым мы взаимодействовали, Ольга Викторовна, проявила некорректное поведение, говоря нам, что она не знает, где мы будем сидеть и что это не ее дело. Сегодня мы решили расторгнуть договор из-за дороговизны (6 тысяч на человека за узкие стулья) и неприятного отношения. Финансовый директор позвонил, чтобы вернуть предоплату, но его послал администратор Сергей Сергеевич Овсянин, ссылаясь на статью 381 договора. Мы, ссылаясь на статью 32 о защите прав потребителей, надеемся, что нам вернут наши деньги. Мы не хотим обращаться в суд и надеемся на ваше понимание. В данном случае, мы не можем даже поставить одну звезду.