Ужасное обслуживание и крайне неприятная хамка-продавец Александра. То ее в отделе нет по полдня (да-да),именно так. Отдел просто закрыт на ключ и все. При попытке дозвониться на указанный на двери отдела номер телефона, никто не отвечает. Потом продавец заявляется с таким лицом, как будто ей кто-то что-то должен и вообще покупатели ей своим...
Показать целиком
Ужасное обслуживание и крайне неприятная хамка-продавец Александра. То ее в отделе нет по полдня (да-да),именно так. Отдел просто закрыт на ключ и все. При попытке дозвониться на указанный на двери отдела номер телефона, никто не отвечает. Потом продавец заявляется с таким лицом, как будто ей кто-то что-то должен и вообще покупатели ей своим приходом день испортили. Так же абсолютно невозможно получить какую-либо профессиональную консультацию по применению товара (т.к.продавец не имеет профессионального образования в индустрии красоты и здоровья). Однако, пытается навязать именно тот товар, который ей выгоднее продать. Так, меня ввели в заблуждение при покупке проф.средств по уходу за волосами после процедуры кератинового выпрямления. Я четко сказала, что мне нужно, однако, взамен нужного мне средства мне стали навязывать "Вот это новое средство, его все берут, Вы не одна такая, берите, парикмахеры еще о нем не знают,но оно замечательное и т.д". Я опешила от такой настойчивости и подумала,что раз консультант так в этом уверена, то что бы и не попробовать. Оплатила. Но сомнения были. Вышла за дверь , чтобы позвонить своему мастеру по выпрямлению, проконсультироваться по поводу купленного средства. Мастер рассмеялась, сказала, что я не первая наивная покупательница магазина "Алмила" в "БУМе", которой "втюхали" это самое средство, никак не подходящее для ухода за волосами после кератинового выпрямления. Я вернулась в отдел, попросила вернуть деньги, т.к.мне была предоставлена заведомо ложная информация о товаре. Продавец Александра начала нагло ухмыляться и грубить,мол, ничего я вам не верну, берите свой замечательный шампунь и уходите. Я попросила обменять данный товар на что-то другое, соответствующее этой цене. И опять хамство. Я спросила, имеет ли она парикмахерское образование,раз так уверена, что именно этот шампунь подойдет моим волосам и эффект от дорогостоящей процедуры не испарится после первого же мытья. На что ответ: "нет, но я здесь работаю уже N-ное количество лет и все знаю". Что ж, видимо, не все. Так же продавец заявила,что шампуни не подлежат обмену и возврату, ссылаясь при этом на !ТРУДОВОЙ КОДЕКС! (Видимо,речь шла о Законе о Защите прав поотребителей). Кстати, в котором имеется статья о заведомо ложной даче информации о товаре, согласно которой, покупатель имеет право на возврат денег. (Однако,для этого надо написать соответствующее заявление). С испорченным настроением я ушла из данного заведения. К сожалению, времени на подачу жалобы у меня не было (предстояла длительная поездка), но связаться с онлайн-представителем магазина Алмила мне удалось. (т.к. не смогла найти какой-либо инфомации о том, кто руководитель данного магазина и куда обращаться с претензиями к работе филиала в г.Комсомольске (в отделе этой информации не было)) Я описала всю ситуацию специалисту. Она пообещала, что по случаю хамства с продавцом проведут беседу (что не факт), а то, что у консультанта нет проф.образования- то это совершенно нормально, "она же продавец, но консультации по продукции проходит". И насчет сосставления жалобы мне также сказали, что смысла нет, только время потеряете, мол, мы вам в письменной форме красивую отписку пришлем, и на том распрощаемся. В общем, что персонал, что руководство магазина- рука руку моет. Справедливости и сервиса не дождешься. В общем, советую идти в этот отдел только профессионалам индустрии красоты с очень крепкими нервами. Клиентам - непрофессионалам лучше обходить данное заведение стороной. Благодарю за внимание.