- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну не умеют (или не хотят) продавцы вежливо общаться с клиентами! Это просто катастрофа. Общаются в довольно агрессивной манере,пытаются "втюхать" самый дорогой товар, несмотря на то,что клиенту нужен конкретный продукт. Диалоги типа: "А у вас кремы для загара есть? (на витрине их нет) - "Да есть." -"А какие?" - "Разные". Спасибо,очень помиогли....
Ну не умеют (или не хотят) продавцы вежливо общаться с клиентами! Это просто катастрофа. Общаются в довольно агрессивной манере,пытаются "втюхать" самый дорогой товар, несмотря на то,что клиенту нужен конкретный продукт. Диалоги типа: "А у вас кремы для загара есть? (на витрине их нет) - "Да есть." -"А какие?" - "Разные". Спасибо,очень помиогли. Или,такое было:"Здравствуйте, мне нужен вот такой-то шампунь" (по рекомендации парикмахера). "Он плохой, возьмите этот. ("Этот" - на 300руб. дороже,естественно). А чем он,собственно,плохой? - Молчание. Да...видимо,с персоналом у руководства беда... Меняйте продавцов! Не превращайте хороший магазин в базар. В Хабаровсих филиалах никаких проблем никогда не возникало.