- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
26.11.2022 я зашел в магазин ОРМАТЕК по адресу г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94 (ТРЦ "Радуга"), мне понравилось кресло, которое было представлено в торговом зале. После недолгих раздумий решил купить 2 таких кресла: не выбирал материал, не выбирал цвет, готов был оплатить сразу - идеальный клиент. Казалось бы, что может пойти не так?
1. Обман. В...
26.11.2022 я зашел в магазин ОРМАТЕК по адресу г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94 (ТРЦ "Радуга"), мне понравилось кресло, которое было представлено в торговом зале. После недолгих раздумий решил купить 2 таких кресла: не выбирал материал, не выбирал цвет, готов был оплатить сразу - идеальный клиент. Казалось бы, что может пойти не так?
1. Обман. В данном магазине всё продаётся со скидкой (Черная пятница, Новый год, 8 марта, День чего угодно...) - только сегодня и только сейчас Вы можете приобрести мебель буквально в пол цены (на самом деле в любое время). Моё "уникальное" предложение по черной пятнице - 46678 руб. за 2 кресла, т. е. 23339 руб. за штуку (это с учетом скидки за регистрацию на сайте, скидку на первую покупку и т. д.). Обычная цена на сегодня (08.02.2023) - 24830 руб. за штуку. Никаких скидок в данном магазине на самом деле нет.
2. Нарушение договоренностей / сроков. Девушка (менеджер) в магазине клялась и божилась, что кресла будут ДО Нового года, это было важным условием покупки, т. к. на новый год я собирался пригласить большое количество гостей. Доставка была назначена 30.12.2022 (более, чем через месяц). Этого конечно же не произошло, более того - со мной даже не связались. Я позвонил сам, что интересно: про мой заказ никто не был в курсе, меня переключали 3 раза. Доставка не была назначена - переназначили в итоге на 10.01.
3. Некачественный товар. Я поставил оба кресла на балкон - прошла 1 (!) неделя эксплуатации, за это время пользовались креслами только 2 человека (я и моя девушка) - несколько часов. 18.01.2023 сидя на кресле я услышал звук отскочившей пружины. После чего перевернул кресло и увидел, что действительно, какая то деталь выпирает через ткань нижней обшивки. Сама седушка стала слегка "проваливаться" по сравнению со вторым креслом.
4. Хамский сервис. 21.01.2023 я написал по адресу fl@ormatek.com (указан на официальном сайте компании), где изложил ситуацию выше и попросил только о том, чтобы кресло заменили на новое. Я не собирался возвращать свои деньги, взыскивать пени за нарушение сроков поставки и т. д. В ответ получил сообщение, что по моему обращению присвоен номер рекламации 000238464. Ок, вот только:
Никакого ответа не было, после дополнительных звонков со мной 30.01.2023 связалась безучастная женщина и сообщила следующее: "отправлен запрос поставщику, ответ будет в среду" (т. е. 01.02.2023). В назначенный день никто со мной не связался. После дополнительных звонков со мной связались 07.02.2023 - та же женщина, сообщение: "сегодня вечером будет ответ". Никаких извинений не было ни в первый ни во второй раз, общение как с назойливой мухой. На мой вопрос касательно того почему со мной не связались 01.02.2023 последовал ответ с повышением голоса: "Я ЖЕ СКАЗАЛА - СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ПОСТАВЩИК ДАСТ ОТВЕТ". "Вечером" никакого ответа также не последовало. Сегодня (08.02.2023) она всё таки перезвонила и сообщила следующее: моя претензия не будет удовлетворена, поскольку я нарушал правила эксплуатации изделия. Занавес. Диагностика по фотографии.
Никому не советую быть клиентами компании ОРМАТЕК. Будьте готовы что заплатив 20к+ за кресло Вам привезут нечто сделанное "производителем" (читай на субподряде), нахамят по телефону и нарушат любые договоренности. На компанию ОРМАТЕК мной будет подан иск в суд.