Да они и мою критику приняли также невежественно как и Вашу, хотя я у них была одно время частым гостем) после этого нет желания туда специально ехать,
2- Думаю, что, возможно, дело в тесте. Перебивает вкус начинки.
4- Вся информация была изложена в прилагающихся анкетах, которые наверняка должны у вас где-то храниться. Или я их просто так заполняю и потом их выкидывают?
1) дело не в рукколе и поставщиках. Забывают ваши повара ингридиенты, например, в салаты докладывать.
2)Говорю только о десертных слоеных пирогах. По типу одинаковые и по привкусу тоже
3) 28.12.2014 , около 16 -17 часов. Пероги с грибами и пирог с грушей и сыром.
По поводу анкет, которые вклыдываюся в счетницы: мои замечания по поводу приготовления блюд всегда там отображаются. Как минимум раза три уже оставляла замечания: про конвертики с заварным кремом, про хачапури, про салат с форелью
На критику всякий адекватный предствитель, которому важна обратная связь, реагирует адкекватно. Тут же наоборот. Хотела идти к ним тоже на занятия, но, именно из-за реакции представителя (облить грязью клиента и сказать что он сам во всем виноват) уже точно туда не пойду, несмотря на приемлемую цену
вообще ответ представителя не увязывается, мол девушка проплатила 2 занятия, но посещала больше и поэтому материалов ей не предоставляли. Что за бред.в таких ситуациях не допускают вообще, либо допускают уж тогда с полным пакетом услуг
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Не губы, а ботокс. Читайте внимательно, прежде чем комментировать.
Добрый день! ГО 03053 и ГО 03054
Да они и мою критику приняли также невежественно как и Вашу, хотя я у них была одно время частым гостем) после этого нет желания туда специально ехать,
у меня с их тех поддержкой тоже прикол был.
обзвон с предложением услуг от кабинета.
- мне ничего не нужно, я планирую менять провайдера
- что-то не устраивает?
- да инет пропадает периодически
- так звоните в тех поддержку
- так я звоню. номера не отвечают.
- так у них номера телефонов поменялись. в следующий раз когда такая же ситуация с интернетом будет, вы посмотрите на сайте.
*занавес*
2- Думаю, что, возможно, дело в тесте. Перебивает вкус начинки.
4- Вся информация была изложена в прилагающихся анкетах, которые наверняка должны у вас где-то храниться. Или я их просто так заполняю и потом их выкидывают?
1) дело не в рукколе и поставщиках. Забывают ваши повара ингридиенты, например, в салаты докладывать.
2)Говорю только о десертных слоеных пирогах. По типу одинаковые и по привкусу тоже
3) 28.12.2014 , около 16 -17 часов. Пероги с грибами и пирог с грушей и сыром.
По поводу анкет, которые вклыдываюся в счетницы: мои замечания по поводу приготовления блюд всегда там отображаются. Как минимум раза три уже оставляла замечания: про конвертики с заварным кремом, про хачапури, про салат с форелью
Ничего себе.. Я когда последний раз там была поздней осенью, то охрана вообще показалась гоповатой...
Они вообще чем аргументировали что вы украли? ходили по пятам в магазине или на выходе рамка запищала?
Сочувствую. Тоже скоро буду менять провайдера. Сейчас пока что физически нет времени, но как надоел этот кабинет. ?..
Присоединюсь. Тоже огорчаюсь что убрали рив гош
На критику всякий адекватный предствитель, которому важна обратная связь, реагирует адкекватно. Тут же наоборот. Хотела идти к ним тоже на занятия, но, именно из-за реакции представителя (облить грязью клиента и сказать что он сам во всем виноват) уже точно туда не пойду, несмотря на приемлемую цену
вообще ответ представителя не увязывается, мол девушка проплатила 2 занятия, но посещала больше и поэтому материалов ей не предоставляли. Что за бред.в таких ситуациях не допускают вообще, либо допускают уж тогда с полным пакетом услуг