- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 23.09.2019 по телефону произвёл заказ автомобильных шин Pirelli Winter Ice Zero (№ заказа 822930) в сети шинных центров «Express Шина». 24.09 мне пришло СМС- подтверждение заказа с требованием о внесении предоплаты, хотя о внесении предоплаты при оформлении заказа речи не было (рассчитывал на постоплату после получения и осмотра...
Добрый день. 23.09.2019 по телефону произвёл заказ автомобильных шин Pirelli Winter Ice Zero (№ заказа 822930) в сети шинных центров «Express Шина». 24.09 мне пришло СМС- подтверждение заказа с требованием о внесении предоплаты, хотя о внесении предоплаты при оформлении заказа речи не было (рассчитывал на постоплату после получения и осмотра товара). В этот же день я внёс предоплату и стал дожидаться доставки, которая была назначена на 27-28 сентября.
26.09 решил самостоятельно позвонить в магазин и получить подтверждение доставки в вышеуказанные дни. По телефону мне сообщили, что доставка переносится на 30.09, хотя никто и никаким образом меня не проинформировал о переносе сроков (ни по СМС, ни звонком по телефону).
Таким образом, возникает 2 вопроса:
1. Почему никто не предупреждает о необходимости внесения предоплаты при оформлении заказа?
2. Почему даже при условии внесения мной предоплаты по первому требованию переносятся ранее оговоренные сроки доставки? И почему об этом меня никак не предупредили?
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Передали обращение в службу контроля качества, обязательно проведем работу среди менеджеров