- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли мы примерно часа в 3 дня. Ставни закрыты, люди стоят. Никакого объявления нет. Друг у друга спрашивают - де? Продавец или администратор женщина с коридора сообщила - наверное курить ушла. Стоим дальше, женщина эта пошла открыла дверь с обратной стороны, посмотрела что нет девушки из этого ПВ, сказала нам "Там ее нет".
Стоим. Появилась,...
Пришли мы примерно часа в 3 дня. Ставни закрыты, люди стоят. Никакого объявления нет. Друг у друга спрашивают - де? Продавец или администратор женщина с коридора сообщила - наверное курить ушла. Стоим дальше, женщина эта пошла открыла дверь с обратной стороны, посмотрела что нет девушки из этого ПВ, сказала нам "Там ее нет".
Стоим. Появилась, разговаривая по телефону, в одежде. Ни извините, ни особо торопясь открыла ставни. Ну хоть так. Принесла возврат - новая вещь, с бирками, упаковкой, без браков и недочетов, с биркой - защитой от носки изделия. Размер не подошел, с момента получения прошло несколько дней. Не приняла, даже не открыла не посмотрела. Говорит не приму, делайте заявку и только когда ее одооообрят я приму. Как так? Была уже подобная ситуация с новой вещью, отнесли и все. Все проверили и вернули деньги. Ну ок, пока шла до другого пункта выдачи написала в поддержку, там ответили, что никакой заявки не надо, можно просто отдать в любой ПВ или показать код и отдать. Так и сделали, в другом ПВ девушка все спокойно приняла, проверила.
Какие выводы - берите на работу сотрудников без вредных привычек или пусть терпят. Или пусть объявление делает, что ушла по нужде. Судя по отзывам это уже не первый раз. И обучите их. Если они не хотят принимать возврат, что скорее всего и произошло, это их проблемы, не знают правил - пусть читают и учат. Я не должна бегать в разные пункты выдачи, чтобы передать возврат.