- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин не понравился просто всем. Первое, что бросается в глаза, так это затхлый запах во всем магазине. Второе, это полное отсутствие сервиса. Продавцы-консультанты, если их так можно назвать, сидят и занимаются своими делами - кто что-то рассматривает в смартфоне, кто в компьютере. Чтобы эти "занятые" особы подошли и предложили консультацию -...
Магазин не понравился просто всем. Первое, что бросается в глаза, так это затхлый запах во всем магазине. Второе, это полное отсутствие сервиса. Продавцы-консультанты, если их так можно назвать, сидят и занимаются своими делами - кто что-то рассматривает в смартфоне, кто в компьютере. Чтобы эти "занятые" особы подошли и предложили консультацию - такого вообще ниразу не было, сколько я не заходил в данный магазин.
Когда хотел поинтересоваться ценой определенного дивана, дама с недовольным видом спросила, как называется модель данного товара и только потом ответила, не отрывая пятой точки с кресла. То есть это хорошо, что я обратил внимание на название модели дивана, а если бы не посмотрел, то это что, получается мне пришлось бы идти и специально для этой "занятой" особы смотреть название модели дивана? И директор данного магазина ещё ждёт, что люди будут делать покупки в данном магазине? За что вообще персоналу платят зарплату?