- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечер воскресения решили провести в этом ресторане и расположиться на террасе, благо и лето и погода к этому располагают 😄 сначала минут 5 ждали на входе официантку, которая бы посадила нас за свободный стол (были свободные столики, но мало ли, возможно резерв), эта официантка (как птенчик с глазами по 5 копеек 😳), ещё несколько минут испуганно...
Вечер воскресения решили провести в этом ресторане и расположиться на террасе, благо и лето и погода к этому располагают 😄 сначала минут 5 ждали на входе официантку, которая бы посадила нас за свободный стол (были свободные столики, но мало ли, возможно резерв), эта официантка (как птенчик с глазами по 5 копеек 😳), ещё несколько минут испуганно выясняла у других официанток, куда нас посадить. Сели, слава богу. Тот же "птенчик" заикаясь, пообещала к нам подойти через минутку. Ждали внимания 15 минут. Не дождались 😑 Встали и ушли. Ибо если они меню не смогли за 15 минут принести, то еду сколько ждать, 2 часа? Мы бы умерли с голоду.
К слову, таких как мы, ожидающих внимания, было пару компаний. Мы наверное были самые нетерпеливые.
Такой вот сервис "по-комсомольски"... Пока руководители всяческих кафе и прочих "рэсторанов" не поймут что обслуживание это половина успеха, так и будет в нашем печальном городе стоять извечный наболевший вопрос "куда сходить перекусить"...ибо практически некуда...особенно остро ощущается это после отпусков, когда побываешь в по-настоящему правильных и отличных заведениях... Грусть-тоска 😑