• Комсомольск-на-Амуре, Кирова, 28 — 1 этаж
  • пл. Кирова 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда обращались в новую аптеку, все устраивало, более чем. Но, после обращения в филиал на доме быта, отношение изменилось. Провизор (казалось бы женщина преклонных лет) выразила по отношению к нам откровенное хамство. Сделав заказ через сайт, который так рекламируют провизоры сети, из-за плохого самочувствия, я не смогла забрать заказ...

Показать целиком

Всегда обращались в новую аптеку, все устраивало, более чем. Но, после обращения в филиал на доме быта, отношение изменилось. Провизор (казалось бы женщина преклонных лет) выразила по отношению к нам откровенное хамство. Сделав заказ через сайт, который так рекламируют провизоры сети, из-за плохого самочувствия, я не смогла забрать заказ самостоятельно. Мне пришлось попросить сходить за заказом маму. Так как заказ был сделан с сайта в телефоне, то она не смогла проверить точность содержимого заказа. Получив в руки свой заказ, я обнаружила что упаковка таблеток (которые между прочим стоят очень не дешево), отличается от той, что была заказана. В заказе была дозировка та же, что и положили, но совсем другой производитель, а также на коробке и в инструкции, которые дали мне, указано что лекарство для детей и были совсем другие данные. На сайте была совсем другая аннотация. Придя в аптеку, чтобы уточнить этот вопрос, нарвалась на оскорбления. Мне в грубой форме сказали, что это все не имеет значения, что "я сама понатыкала на сайте не посмотрев дозировку", что "стою и несу какую-то чушь" и "если что-то не устраивает, могу сходить и купить в другом месте". Сколько видела грубоватых продавцов и провизоров, но эта дамочка "с рынка" побила все рекорды. Омерзительное отношение. Среди всех моих друзей, родственников и знакомых, будет проведена "реклама" по поводу данной аптеки. И придется найти другой вариант для закупки лекартвами. Так как не охота еще раз нарваться на очередного, неудовлетворенного жизнью провизора, вымещающего свою несостоятельность, настроение и личные проблемы на покупателях. Итог: подпорченное хамством настроение и 1000 рублей на ветер. Надеюсь, что когда-нибудь руководство аптеки все-таки обратит внимание на некомпетентность своего специалиста и хотя бы отправит его на курсы по деловому этикету. А сейчас не советую там побывать, если не хотите получить дозу грубости.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы