Махаон

Магазин товаров для красоты и здоровья
  • Комсомольск-на-Амуре, Кирова, 28 — 18 бутик; 2 этаж
  • пл. Кирова 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31-го октября 2018 г. купила мезороллер, цена 700 р. Продавец Алёна (она же владелец, как я поняла) при продаже дала мне подробное описание по видам и размерам. Я определилась с выбором, мы посмотрели выбранный товар через бумажную упаковку с одной прозрачной стороны. Все вроде бы хорошо.

Но вечером, когда решила воспользоваться прибором,...

Показать целиком

31-го октября 2018 г. купила мезороллер, цена 700 р. Продавец Алёна (она же владелец, как я поняла) при продаже дала мне подробное описание по видам и размерам. Я определилась с выбором, мы посмотрели выбранный товар через бумажную упаковку с одной прозрачной стороны. Все вроде бы хорошо.

Но вечером, когда решила воспользоваться прибором, заметила, что бумажная упаковка сверху сбоку вскрыта примерно на сантиметр (при покупке мы не заметили этого, потому что не поворачивали изделие верхней боковой стороной, т.к. мы смотрели на лицевую поверхность), также в том же месте повреждён пластмассовый кейс, в котором хранится мезороллер (скол того же размера, примерно на сантиметр) и что самое главное - погнуты 2 ряда игл (18 штук). ПРИМЕЧАНИЕ: мезороллер должен быть в герметичной упаковке, вскрывать её при покупке нельзя. Поэтому скол на пластиковом кейсе и погнутые иглы я в магазине рассмотреть не имела возможности.

1-го ноября пришла в магазин вернуть покупку или обменять на аналогичную. Была другая женщина - продавец. Но наткнулась с её стороны на встречное обвинение по типу: "А откуда я знаю, что это не вы его сломали?! А вы же смотрели перед покупкой!?"

Я действительно вряд ли смогу доказать свою правоту. Просто обидно, что на контакт со мной даже не попробовали пойти, выслушать, принять информацию, что такое возможно и это - брак.

ИТОГ: магазин китайских товаров, сомнительных по качеству.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Виктория,

    Не совсем понимаю ваше негодование... Я находилась в отъезде, вам об этом сообщили, более того "женщина-продавец" со своего телефона набрала меня и мы с вами разговаривали, ни смотря на то, что я находилась в вагоне движущегося поезда. Вам было предложено обратиться через 6 дней, так как на расстоянии я не могла видеть прибор и оценить его состояние, либо написать претензию с указанием вашего телефона для связи. Каким образом еще можно было "войти в контакт" и выслушать, я не представляю. Поэтому предлагаю либо придти для решения вопроса, либо позвонить и договориться о встрече. По поводу вашего вывода: "ИТОГ: магазин китайских товаров, сомнительных по качеству" прошу быть объективной и учесть что кроме товаров китайского производства, я реализую товары производства Россия, Франция, Корея, США и д.р. качество которых (как и Китайских) подтверждено сертификатами качества. Благодаря вашему отзыву, у людей может сложиться ложное мнение.

    С Уважением,

    Алена

Загрузка рекламы