Гиперавто

Сеть автомагазинов и автосервисов. Автосервис
  • Комсомольск-на-Амуре, Кирова, 12д
  • Педагогический университет 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз совершал покупки в магазине и обслуживался в автосервисе, сложилось определенное мнение об этой организации.

В магазине все хорошо, вежливый и дружелюбный персонал, нормальные консультанты.

Что касаемо автосервиса, то тут есть нюанс: Плохая распланировка рабочего дня - иногда приехав к назначенному времени приходится ждать ещё 30...

Показать целиком

Несколько раз совершал покупки в магазине и обслуживался в автосервисе, сложилось определенное мнение об этой организации.

В магазине все хорошо, вежливый и дружелюбный персонал, нормальные консультанты.

Что касаемо автосервиса, то тут есть нюанс: Плохая распланировка рабочего дня - иногда приехав к назначенному времени приходится ждать ещё 30 минут, а то и более.

Квалификация мастеров (механиков) лично у меня - под сомнением. Несколько раз менял масло в ДВС и делал небольшой ремонт ходовой, в общем то ничего сложного, с этим они справились. Решил поменять у них же масло в АКПП, в результате появились пинки, затяжная работа коробки и т. д., оказывается "мастер" не руководствовался моими советами по правильному измерению уровня масла, а сделал все по своему и уровень жидкости превысил норму ажно на пол литра! Думаю не стоит объяснять к каким последствиям может привести переизбыток жидкости в гидротрансформаторе.

Исправить свой косяк они не захотели, сослались на договор оказанных услуг, согласно которому, претензии принимаются в течении суток после ремонта либо замены масла. Пришлось устранять проблему самостоятельно.

Так что отныне, в Гиперавто буду только масло в двигателе менять, а что-то более серьезное - чревато.

Спасибо за обратную связь!

Приносим своё извинение за данную ситуацию от лица компании.

Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер вашего телефона, когда к нам обращались и с каким автомобилем. Нам важно разобраться в ситуации и исправить свои ошибки.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за обратную связь!

    Приносим своё извинение за данную ситуацию от лица компании.

    Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер вашего телефона, когда к нам обращались и с каким автомобилем. Нам важно разобраться в ситуации и исправить свои ошибки.

Загрузка рекламы