- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущена до предела сложившейся ситуацией! Так "замечательно" меня ещё не обслуживали. Месяц назад пришла в магазин выбрать шубу, но с маленькими размерами в городе туго, продавец Василиса, с милой улыбкой (как оказалось позже наигранной) предложила подождать новый контейнер который скоро подойдет. Прошел месяц, я так и не нашла в других магазинах...
Возмущена до предела сложившейся ситуацией! Так "замечательно" меня ещё не обслуживали. Месяц назад пришла в магазин выбрать шубу, но с маленькими размерами в городе туго, продавец Василиса, с милой улыбкой (как оказалось позже наигранной) предложила подождать новый контейнер который скоро подойдет. Прошел месяц, я так и не нашла в других магазинах подходящий размер и ждала звонка. Дождалась, продавец Василиса, позвонила вечером, я утром пришла, на выбор было два размера. Я долго не могла определиться какой из, на что продавец мне сказала: вы сходите подумайте, шубы еще не оприходованны, продать сейчас не можем. Мы вам позвоним как можно приходить, шубы никуда не денутся. Через пару часов звонка не поступило, я приехала и тут на тебе! Ни каких извинений, а просто в лоб, маленький размер забрали, вот осталась вторая побольше. Это как так! В смысле забрали? На что продавец ответила не извеняясь:кто первый тот и купил! Это как понимать, я была первая мне сказали подождать, а потом вот так по-свински поступили! Если оставили для своих нафига предлогали тогда ее мерить! Теперь я понимаю зачем подбежала вторая продавец Юлия и начала уверять, что первая шуба маловата, надо брать размер больше. При этом задавала непонятные вопросы, а какая у меня это шуба первая или нет. Ей какая разница вообще! В итоге позвали директора, который стоял почесывал голову и не мог ничего внятного сказать. Извинений не дождались, поэтому накатала жалобу и ждём ответа о принятых мерах. А продавец Василиса продолжала стоять и ихидно улыбаться, посмотрим как она будет улыбаться когда ее премии лешат. Я этого так не оставлю. С таким обслуживанием я встречаюсь впервые!