- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас! работники не только безграмотны в современных технологиях, но еще просто нагло врут! сотрудник Шапошник Елена(так она представилась)при первом разговоре по телефону 30.08.17 попросила меня принести чек об оплате и тогда у меня примут заявку на подключения домофона. Т.К. я не могла покинут свое рабочее место, то попросила свою знакомую...
Ужас! работники не только безграмотны в современных технологиях, но еще просто нагло врут! сотрудник Шапошник Елена(так она представилась)при первом разговоре по телефону 30.08.17 попросила меня принести чек об оплате и тогда у меня примут заявку на подключения домофона. Т.К. я не могла покинут свое рабочее место, то попросила свою знакомую отнести чек об оплате. На что Шапошник Елена ответила, что чек ей не нужен и надо ждать когда поступят деньги на счет и только после этого она примет заявку подключения домофона. Вот это как? То принесите ей чек, то не надо. Вы там что-нибудь уж для себя решите сначала, а потом с клиентами работайте!