- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.03.18 в магазине по адресу Вокзальная,87 была приобретена мясорубка Bosh MFW38508B, через три дня после покупки 16.03.18 при использовании мясорубки она перестала работать, ни в магазине, ни в сервисном центре её даже раскрутить не смогли. Хочу заметить что на мясорубке не было перемолото даже 3 кг мяса, хотя в технических характеристиках...
13.03.18 в магазине по адресу Вокзальная,87 была приобретена мясорубка Bosh MFW38508B, через три дня после покупки 16.03.18 при использовании мясорубки она перестала работать, ни в магазине, ни в сервисном центре её даже раскрутить не смогли. Хочу заметить что на мясорубке не было перемолото даже 3 кг мяса, хотя в технических характеристиках устройства было указано 2 кг в мин. 16.03.18 товар был передан в сервисный центр . Забрав товар из сервисного цента, где молодой человек выдававший товар двух слов нормально связать не мог мне было сообщено что поломка устройства произошла по причине перегруза или застревания инородного предмета, напомню что мясорубку закрутило очень сильно и раскрутить её не смогли. И безумно приятно было увидеть что обратно мясорубка, ( больше чем через месяц!) вернулась не раскрученной с протухшим мясом!!! А теперь вопрос, как вы определили что в ней что-то застряло если даже не раскрутили её!!! Сказать что я в шоке, это ничего не сказать!!! Жаль нет оценки ниже 1. Больше в вашей компании вообще никаких покупок делать не хочется, никогда. Я такого свинства от крупного магазина бытовой техники не ожидала.