- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась по телефону на мелирование прикорневое и стрижку. Пришла в назначеный час, воскресенье. Мастер начала предьявлять почему я не пришла в рабочий день, а то со мной придется больше часа возится, а у нее клинты каждые пол часа. На вопрос "вы отказываетесь меня принимать?" , она начала бормотать, что я не хочу войти в ее положение, что...
Записалась по телефону на мелирование прикорневое и стрижку. Пришла в назначеный час, воскресенье. Мастер начала предьявлять почему я не пришла в рабочий день, а то со мной придется больше часа возится, а у нее клинты каждые пол часа. На вопрос "вы отказываетесь меня принимать?" , она начала бормотать, что я не хочу войти в ее положение, что клиентам придется долго сидеть и ждать из-за меня, и что надо было сначала прийти в ее смену лично к ней и записаться. Я ей сказала, что я не знала, что меня именно к ней запишут, и что с другими парикмахерскими таких проблем никогда небыло. Повторив свой вопоос, отказывается ли она меня принимать, ответ был не двусмысленным "если хотите, може спокойно развернуться и уйти". Т.е. она отказалась, но не сказала это в глаза. Естественно, я ушла. Такому мастеру, я точно не горю желанием доверять свои волосы. Руководству данного заведения следует внимательнее выбирать сотрудников.